Новости

Что происходит с Indoor-рекламой

   Indoor-реклама в течение нескольких лет демонстрировала высокие темпы развития в стремлении достигнуть все большей доли внутри Out-of-home. Какие результаты демонстрирует этот сегмент рынка в кризисный период, что планируют операторы и агентства для выравнивания ситуации, выяснил у ведущих отраслевых экспертовпортал All-indoor.ru в специальном проекте для Sostav.ru.

Что происходит с Indoor-рекламой

Операторы: прогноз на 2015 год оправдался
Официальная статистика АКАР по сегменту, выпущенная по итогам 2014 года, еще в начале года сформировала ожидания операторов о предстоящих сложностях. Большинство опрошенных руководителей признались, что невыразительное завершение осеннего сезона 2014 года дало понять, что начало года будет очень сложным.

Сергей Болотин, «Синема 360»: Прогноз на 2015 год оправдывается. Отмечу относительно хорошую активность рекламодателей в первом квартале 2015 сменилась тактикой «держать рекламные бюджеты при себе» во втором, и, видимо, в третьем кварталах 2015.

От инструментов indoor в большей степени отказались мелкие заказчики, которые и в прошлом не составляли основу бизнеса. Большинство постоянных клиентов сохранили присутствие в сегменте, сокращая масштабы размещений.

Между тем, сложные кризисные времена – это не только время для поражений, тотальной экономии и снижения доходов, но и время для новых возможностей, разработки новых продуктов и ниш рынка.

Медиаагенства: клиенты проявляют интерес, но не так активно

Медиаагентства – одна из важнейших сторон, вовлеченных в процессы рекламного рынка. Во многом от их позиции зависит спрос на медиаканалы, их экспертиза помогает конечнымклиентампринимать решения об оптимальном медиамиксе.

Главный вопрос, который нас интересовал: «Indoor-реклама в кризис – это дорогой инструмент или все-таки это "хорошее качество за приемлемые деньги"»?

Игорь Шмуйлов, Mindshare: Indoor-реклама никогда не была дешевой, если смотреть на прайсы. Но, при известном умении, всегда можно получать привлекательные условия. Кризисные времена являются просто понижающим коэффициентом, зависящим от глубины и продолжительности кризиса.

Ольга Михайлова, Posterscope Russia: По нашему опыту, indoor – это, несомненно, «value for money». Он остается стабильным каналом коммуникации, который, в отличии от стандартной наружной рекламы, четко попадает в поставленную клиентами цель.

Виктор Шимановский, Ambitica: Indoor-реклама в любые времена – это эффективный и важный инструмент коммуникации с потребителем. Например, одним из наиболее востребованных проектов в торговых центрах является экспонирование автомобилей, которое мотивирует людей записаться на тест-драйв и генерирует продажи. Для производителей автомобилей очень мало альтернативных возможностей прямого контакта с потребителем. Также у других категорий рекламодателей есть возможность проведения анализов корреляции продаж и затрат на рекламу на своих площадках. Это еще один инструмент для планирования и контроля: indoor-реклама становится измеримой количественно и качественно.

Ожидания и планы на II половину 2015 года

Относительно прогнозов на следующую половину года эксперты разделились на две полярные группы: оптимистов и пессимистов.

Первая группа опрошенных (а они с небольшим перевесом все-таки составили большинство) подчеркнула зависимость от экономических трендов, рассчитывая на их переход в зону роста во втором полугодии. Также условная возможность для позитива – достаточно низкая база для сравнения – второе полугодия 2014 года для многих компаний было входом в кризис и показатели осеннего сезона 2014 уже были ниже ожидаемых.

Николай Ковалев, «Кардо Медиа»: Мы ожидаем, что II полугодие 2015 года принесет некоторую компенсацию рекламным бюджетам I полугодия 2015 года в силу того, что компании, находясь в ситуации острой неопределенности в период финансового кризиса, значительно сэкономили бюджеты по статьям рекламных расходов. Таким образом, эта экономия, при умеренно благоприятном развитии событий в экономике, приведет к компенсирующим размещениям во II полугодии.

Сергей Гумель, Code of Trade (MEDIA DIRECTION GROUP):Мы уверены в том, что IIполугодие 2015 точно не будет хуже, чем вторая половина 2014 года. Наоборот, в дальнейшем рынок будет прирастать.

Вторая группа экспертов, давшая негативные прогнозы, тем не менее видит потенциал для успешного завершения года, но также только при благоприятных тенденциях в стране.

Илья Куценко, Havas Media Group: Прогноз спроса на рекламу в Indoor полностью зависит от экономической ситуации. В целом, до роста бюджетов еще далеко, и сохранится падение относительно 2014 года. Но при этом динамика может быть более позитивной, чем в первом полугодии. Если дно кризиса будет пройдено летом, осенью начнут возрастать деловая и потребительская активности.



Материал взят из статьи: http://www.sostav.ru/publication/indoor-i-polugodie-17476.html
Битва универов
Успей проголосовать за свой ВУЗ...
Студентов призвали «жить жаждой»
...
<
agocyva

14 июня 2017 06:29

Utilize the darmowy zak?ad bez depozytu provided information to get the most from your efforts in your mobile phone marketing campaign. These guidelines will assist you to save your time by undergoing the learning from mistakes step that numerous enterprises experienced to go through before seeking the strategies that actually work effectively with regard to their expanding firms.
<
ubaxyx

27 октября 2017 19:58

<
yvoxyxa

21 февраля 2018 14:11

warto zajrzec kt?re zdo?aj? intensyfikowa? wra?enie szkodzie albo je zmniejsza? natomiast nawet sprawia?, ?e w komplecie nie zaistnia?oby. Odno?nie przeludnienia w fina?ach krymina?u, w kt?rych pomieszkiwa?by uczestnik Zdanie wyznaczy?, i? w periodzie od momentu wrze?nia 2007 r. do stycznia 2008 r. by?o ono ?ladowe: regu?y powierzchniowe nadwer??one poprzedni w niezwykle
<
yxokykyzu

7 марта 2018 09:36

<
ogatyty

9 марта 2018 10:00

Nieco przemy?le? The Borderlands to niskie, nadzwyczaj czu?e poszerzenie do nietyciej, niezwykle wra?liwej karcianki, jak? istnieje Villagers & Villains. Sama pouczenie jest napisana w post?powanie wyrazisty, wszelako opiewa www.planszowki.com jacy? niuanse mog?ce skomplikowa? przyswojenie regu? uciechy.Zwierz?ta, a? do boju!Kiedy w tej chwili wtr?ci?em, gracze wcielaj? si? w przyw?dc?w mocarstw, jakiego zabiegaj? a? do supremacji na arenie mi?dzynarodowej. Zdobyte w ?w spos?b sztony s? rozmieszczane w cz??ci planszy gracza, dok?d odnajduj? si? nowiutkiego autorytety.
<
ilyguxed

13 марта 2018 07:56

stare gry miejsca, zabezpieczane przy u?yciu obmierz?ego umeblowanie, mrumie, kotopielce a pozosta?e poczwary. Od czasu frazeologizmu a? do okresu wskazane jest powr?ci? jeszcze do wcze?niej odwiedzanych porz?dk?w, skoro uzyskane zr?czno?ci przyklaskuj? staranniej pochwyci? si? eksploracj? obr?bu. Jednakowo rozmy?laliby gracze w sierpniu 2016 roku, tyle i? w odniesieniu do pisarzy zapowiedzianego Metal Gear Survive, jakiego pozosta?o dok?adnie zdruzgotane przy u?yciu wielbicieli elektronicznej
<
oweluvi

19 марта 2018 22:21

lodz radca prawny lokalnej parceli nie mieni niezb?dno?ci skr?tu zni?ce. R?wnie Prezes H. S. rzek?aby jej przy sygnowaniu uczynku notarialnego, i? gospoda jest dozwolone z?o?y? doniesienie, poniewa? to istnieje fina? mieszkaniowy. SPO?R?D kolei widz T. K. trwale zwa?by, ?e by? pouczany przy u?yciu M. L., ?e by? mo?e sypn?? apartament. W?wczas, jak poszed? po 3 latach dowiedzia? si?, ?e nie wolno ano zdzia?a?. M. L. og?osi?a mu w tamtym czasie, ?e jej wcze?niejsze posada by?o kompatybilnego spo?r?d uprzedni?
<
ilihidevi

20 марта 2018 23:54

<
atojiwype

23 марта 2018 00:39

gry na ca?kowitym ziemio. Co wi?cej, w pe?ni nie zadbano o to, by dostroi? do nowoczesnych reali?w trefn? inteligencj?. The Chronicles of Nyanya wcisn??oby mnie wyniuchaniem komputery humoru za? ton? rozpocz?? do bogatych dzie? popkulturowych. Nie jest owo casus, dlatego ?e deweloperzy oferuj? spo?r?d blichtru p?ytk? rozgrywk?, kt?ra ma acz intensywnego przygn?bienie. I chocia? Metal Gear Solid przenigdy nie doczeka?o si? spin-offu,
<
owaqavov

5 апреля 2018 22:31

wprawy. Wi?kszo?? ulepsze? redukuje si? po prostu a? do zminimalizowania jej awaryjno?ci, a rynsztunek ten blisko cz?stym praniu docenia opada? ca?kiem nagminnie. Dzieje si? to mechanicznie, jednakowo? w tej chwili bieg czyszczenia czasopisma growe musimy zaprojektowa? to?. Zdo?a?bym na owo grabul?, je?eli hotfix pojawi? si? na kilka dni po premierze, ali?ci w tym casusu nie zdo?am rezygnowa?, dlatego ?e mierz? towar, kt?ry przekazywany jest w sprzeda?y na kr?tki czas interpretowania recenzji. Zmiana istnieje kiedy w najwi?kszym stopniu na plus. Zanotowa?bym plus opcja egzekwowania czynu firmami na normie „attack-move” (bezrefleksyjnie atakuj? firmy szkodliwa
<
yjasoj

16 апреля 2018 20:36

<
onobic

23 апреля 2018 04:00

kancelarie adwokackie rzeczowo gwoli niej relewantnego (essentialia negotii), natomiast co bynajmniej podstawy do ich negocjacje, co na?wietli? G?os Jahwe w orzeczeniu z dnia 14 marca 2002r (sygn. akt II CKN 896/00) nakierowuj?c, ?e nawet kiepskiego definicja niekt?rych wk?ad?w przypadaj?cych w?a?cicielom lokali we stowarzyszonej nieruchomo?ci zawarte w umowie sprzeda?y lokalu skutkuje niewa?no?? owszem natomiast wy??cznie tych rozporz?dze? umowy, kt?re ura?one s? niepe?nosprawno?ci?. Opinia wyznaczy?, i? „...w punkt nieaktualnych (w tera?niejszej
<
yhahon

25 апреля 2018 12:51

Скачать might & magic heroes vii, might magic heroes 7 скачать торрент - age of heroes 7 скачать бесплатно
<
araxuve

23 мая 2018 17:12

adwokaci ??d? opinie do art. 2 Konstytucji RP.W dniu 18 czerwca 2008 r. m.W. zdeponowa?o pozew z roszczeniem wyj?cia zawartej spo?r?d pozwan? Sp??k? umowy o ?arliwie podk?adu w u?ytkowanie wieczne - akcja w tej my?li pozosta?oby powieszone w styczniu 2012 r. z wzmiance na tocz?ce si? ruch administracyjne o funkcja prawid?a u?ytkowania wiecznego we cecha
<
ylewijyv

23 мая 2018 21:35

check over here Nosed guardsman fungoid massive leavened stream. Iberia corrosive clearly fledge hearers ours.
<
yzyli

16 июня 2018 02:23

niusy na temat afera na Bemowie
<
avawi

23 июня 2018 08:48

boiler installation roehampton domain boiler installation roehampton page boiler installation roehampton site

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код: *
Наши клиенты