Световая indoor-реклама и её истоки
Яркая неоновая реклама неуместна в помещениях серьёзных заведений, например, бизнес-центров или вузов. Там разумнее применять спокойные решения без рекламного шума, такие как лайтбоксы и световые короба.
...
Indoor-реклама: общие сведения
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), регулярно оценивающая рынок российской indoor-рекламы, докладывает о его ежегодном 30%-ном росте, что выводит indoor в группу лидеров среди всех используемых в нашей стране рекламных каналов
...
Indoor-реклама в России и за рубежом
Реклама в помещениях впервые начала использоваться на Западе более 30 лет назад в виде статичных рекламных панелей и стоек. В России же появилась значительно позже - в начале 2000-х. Совершенно естественно, что при таких условиях рынки внутренней рекламы в нашей стране и за рубежом несколько различаются
...
Наши клиенты