Реклама в Бизнес-центрах

Бизнес-центр - это место, где сконцентрированы десятки компаний с десятками сотрудников и куда каждый день устремляются их партнёры по бизнесу и клиенты. Большинство посетителей и арендаторов площадей БЦ – люди профессионально состоявшиеся, с достатком не ниже среднего уровня, заботящиеся о комфорте и поддержании своего общественного положения. Именно на эту аудиторию следует ориентироваться, планируя размещение рекламы в Бизнес-центрах.

Маркетинговые исследования показывают, что особенно выгодно вкладывать средства в рекламу в Бизнес-центрах компаниям, торгующим автомобилями и недвижимостью, доставляющим еду в офисы или предлагающим отдых за рубежом. Прибегают к подобному способу заявить о себе и продавцы брендовой одежды и парфюмерии.

Indoor-реклама, размещённая в местах скопления сотрудников Бизнес-центров, например, у лифтов, в кафе или холлах, не может не привлечь внимание. В соответствии с результатами многочисленных исследований, на рекламу в Бизнес-центрах реагирует не менее 70-75% офисных работников, что является очень неплохим показателем по сравнению с 30%-ной эффективностью внешней рекламы и рекламы в СМИ.

Наши предложения

Мы устанавливаем в Бизнес-центрах три вида рекламных конструкций:

«Лайтбокс А0» - изящная настенная панель формата А0 со встроенными светодиодными лентами. Благодаря статусному дизайну и подсветке панели можно размещать в любом месте Бизнес-центра. Конструкция прекрасно выполняет свои функции даже при слабом освещении: источник мягкого света неизбежно притягивает взгляд.

«Световая стойка А0» - передвижной лайтбокс на специальных опорах, который можно установить в любом удобном Вам месте Бизнес-центра.

«Мультимедийный модуль» - наиболее передовой формат воронежской indoor-рекламы. Конструкция представляет собой стойку с LED-экраном в верхней части и несколькими «карманами» для раздаточного материала: визиток, буклетов и т.п. На экране транслируются циклы из трёхминутных видео-роликов. Длительность ролика тщательно подобрана в соответствии с местом установки мультимедийных модулей - рядом с лифтами, среднее время ожидания которых составляет как раз 3 минуты. В это время сотрудники и посетители Бизнес-центра могут просмотреть рекламный ролик полностью, ознакомиться с буклетами и визитками, взять с собой заинтересовавший материал.

По желанию клиента мы готовы и к нестандартным решениям: любая рекламная конструкция может быть полностью посвящена конкретной компании и выполнена с учётом её фирменного стиля.


Наши клиенты